Резюме №129610     Обновлено 23 июня 2018      799    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Челябинск

Женщина, 43 года, не состою в браке

Дети: есть (2001,2005,2007)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

ноябрь 2017 — июнь 2018

Директор по персоналу

Компания "Ультроника" (ООО "Связь Ритейл") (Розничная торговля - Сотовый ритейл), Челябинск

Штат компании 200 человек.
Координация Отделения персонала и коммуникаций.
В подчинении 3 отдела: Отдел направления персонала, Отдел коммуникаций, в том числе ИТ-отдел, Отдел этики.
Разработка мотивации сотрудников в подчинении.
Участие в разработке мотивации Розницы.
Снижение % оттока кандидатов с 35 до 8%, путем проведения аналитической работы и проведением необходимых мероприятий.
Увеличение производительности труда на 1-го сотрудника.
Снижение соотношения ФОТ к валовой прибыли Компании.
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов отделения и компании.
Налаживание линий коммуникаций, внешних и внутренних.
Разработка не монетарной мотивации.
Изменение процесса адаптации и ввода в должность.
Пересмотр и разработка процесса найма и отбора, и "лечение" воронки рекрутинга.
Обучение сотрудников отделения взаимозаменяемости, для замещения на время отсутствия сотрудников.
Проведение этических расследований по случаям нарушений.
Взаимодействие с контролирующими органами по части обращений сотрудников.
Работа с сотрудниками компании в конфликтных ситуациях.
Анализирование уровня удовлетворенности, приверженности, лояльности, вовлеченности сотрудников компании, разработка мероприятий по исправлению низких показателей.
Составление плана по HR-брендингу и разработка мероприятий.
Планирование бюджета отделения и управление бюджетом.


4 года 8 месяцев

апрель 2013 — декабрь 2017

Руководитель отдела персонала

Компания "Ультроника" (ООО "Связь Ритейл") (Розничная торговля - Сотовый ритейл), Челябинск

Найм и отбор персонала. Проведение собеседования, как на линейные позиции, так и руководящие должности. Мотивация- разработка монетарной, не монетарной; оценка эффективности действующей системы оплаты труда и премирования. ФОТ. Производительность труда. Кадровый резерв. Аттестация персонала. Адаптация. Наставничество. Разрешение конфликтов. Проведение тренингов как для линейного персонала, так и директоров магазина. Анализ эффективности процесса обучения, процесса оценки и аттестации персонала; формирование плана обучения; организация внешнего и внутреннего обучения. Оценка персонала. Формирования корпоративной культуры. Командообразование. Кадровый документооборот. Аналитика. Кадровый резерв. Управление персоналом. Режим командировок. Замещение других должностей на время их отпуска: специалиста по кадрам и бухгалтера. Результаты: разработка с нуля кадрового документооборота, согласно ТК РФ, снижение текучести кадров с 45% до 10% в год; улучшение показателя приверженности компании: удовлетворенность, вовлеченность, лояльность, с 75% до 90%; увеличение прохождения тайного покупателя и видеомониторинга, с 58 до 92%; показатели знаний сотрудников, с 78 % до 95%. Достижения: грамоты и награды, сертификаты по прохождению различных семинаров, тренингов, курсов. В подчинении специалист по кадрам и тренер по обучению и развитию.


2 года 6 месяцев

июнь 2011 — декабрь 2013

Менеджер по персоналу

ООО "Связь Ритейл" (Розничная торговля - Сотовый ритейл), Карталы

Найм и отбор персонала. Обучение. Адаптация. Наставничество. Мотивация не монетарная. Анализирование. Постановка задач по своей должности. Организация корпоративных мероприятий


1 год 11 месяцев

август 2009 — июнь 2011

Администратор салона сотовой связи

ИП Бабакаев Е.В. (ООО "Связь Ритейл") (Розничная торговля - Сотовый ритейл), Карталы

Управление персоналом своего подразделения. Найм и отбор. Обслуживание клиентов. Наставничество. Обучение. Документооборот. Мотивация не монетарная. Работа с претензиями. Знание закона прав потребителя. Обеспечение выполнения плановых показателей, КПИ Оператора, и бесперебойной работы торговой точки. Управление несколькими салонами одновременнно. Результаты: За пол месяца, при назначении на должность, плановые показатели вышли в тренд с 50% на 100%. Увеличена наполняемость среднего чека с 1.8 до 3.2. В том числе, увеличена сумма среднего чека в 1.5 раза.Увеличилась конверсия салона, со 100 вошедших вывели показатель до 20 покупок, с 6. Обеспечение на торговых точках в подчинении, полного штата, компетентного.


3 месяца

июнь 2009 — август 2009

Продавец-консультант

ИП Бабакаев Е.В (ООО "Связь Ритейл") (Розничная торговля - Сотовый ритейл), Карталы

Консультирование клиентов. Работа с документацией и отчетами. Работа по технологии продаж. Оформление кредитных продуктов. Результат: выполнение личного плана и в команде на 100% и выше. За короткий срок стажировки, вышла на уровень продавца по продажам.


1 год 11 месяцев

август 2007 — июнь 2009

Владелец

Индивидуальное предпринимательство (Розничная торговля), Карталы

Консультирование клиентов. Продажа женской одежды и нижнего белья. Работа и в магазине, и разъездного характера по деревням.


7 месяцев

февраль 2007 — август 2007

Продавец консультант

ИП Бабакаев Е.В. (ООО "Связь Ритейл") (Розничная торговля - Сотовый ритейл), Карталы

Консультирование клиентов. Работа с документацией и отчетами. Работа по
технологии продаж. Оформление кредитных продуктов. Результат: выполнение
личного плана и в команде на 100% и выше. За короткий срок стажировки, вышла
на уровень продавца по продажам


8 месяцев

февраль 2004 — октябрь 2004

Оператор фасовочного цеха

Мукомольный завод (Производство), Карталы

Фасовка муки на конвеере. Упаковка пачек на поддоны.


1 год 2 месяца

январь 2003 — февраль 2004

Продавец продуктов питания

ИП (Розничные продажи), Карталы

Продавец продуктового отдела


1 год

февраль 2002 — январь 2003

Продавец-консультант одежды

ИП (Розничные продажи), Карталы

Продажа одежды мужской и женской


1 год 10 месяцев

март 1999 — декабрь 2000

Флорист-дизайнер

Цветочный магазин "Кактус" (Розничные продажи), Карталы

Продажа цветов. Дизайн букетов. Букеты на заказ. Прием товара. Выкладка товара


3 месяца

декабрь 1998 — март 1999

Продавец продуктов питания

ИП (Розничные продажи), Карталы

Продавец продуктов питания. Выкладка товара. Прием товара.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Южно-уральский институт управления и экономики, г. Челябинск

Факультет: Экономический

Специальность: Финансы и кредит


Курсы и тренинги

Как руководителю все успеть и не сойти с ума.

5stars, г. Челябинск


Лечение воронки рекрутинга

Hh, г. Челябинск


Методы обучения персонала

Уральская школа бизнеса, г. Челябинск


Не монетарная мотивация

Актион-пресс, г. Челябинск


Трудовые вопросы в нестандартных ситуациях

СП-Консалтинг, г. Копейск


1 год

Дата окончания: январь 2015 г.

Пять шагов руководителя

Внутренний тренинг, г. Челябинск


3 дня

Дата окончания: январь 2014 г.

Эффективное управление персоналом

Уральская школа бизнеса, г. Челябинск


1 день

Дата окончания: март 2011 г.

Технология привлечения и удержания персонала

Корпоративные стратегии обучения, г. Екатеринбург


5 дней

Дата окончания: март 2010 г.

Этапы технологии продаж

Внутренний тренинг, г. Карталы


3 дня

Дата окончания: декабрь 2009 г.

Эффективное управление в салонах сотовой связи

Уральская школа бизнеса, г. Челябинск


3 месяца

Дата окончания: апрель 2006 г.

Продавец 1 категории непродовольственных товаров

Многопрофильное училище 42, г. Карталы



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Программы oficce, Битрикс24, asmx.


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ведение кадрового документооборота в полном объёме
Знание законов прав потребителя/ опыт работы с претензиями
Работа в 1С Р/УТ/ЗУП
Умение убеждать
Опыт найма и подбора, адаптации, обучения, мотивации персонала
Умение планировать и прогнозировать
Способность принимать не стандартные управленческие решения
Опыт оперативного боевого планирования
Планирование и управление бюджета отделения
Опыт оптимизации бизнес процессов
Опыт взаимодействия с контролирующими органами
Хорошие организаторские способности


 Ваши хобби, увлечения:

Веду активный образ жизни, тренировки в спортзале, бассейн. Чтение книг на саморазвитие, по психологии. В свободное время, по запросу редакции, пишу статьи и отвечаю на вопросы читателей в электронном и печатном издании "Директор по персоналу" Актион-Пресс.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Использую свои опыт и знания, навыки для достижения поставленных целей. Без вредных привычек. Умею разделять работу и семью.