Женщина, 45 лет, не состою в браке
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1995 г. |
Московский Коммерческий Университет, г. Москва Факультет: Специальность Менеджмент |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
ОПЫТ РАБОТЫ
• Сентябрь 2017 по настоящее время
ИП Кожевников (продажа зап.частей наимпортную строит.технику, на коммерческий транспорт, фильтры и фильтрующие элементы)
Менеджер по снабжению и логистике
Поиск и работа с поставщиками, Ведение текущей и наработка собственной клиентской базы
Работа по техническим заданиям заказчика.(по заявке заказчика импортных з/частей для спец.техники и коммерческого транспорта).Заключение договоров поставки, контроль остатков на складе, контроль качества продукции, соблюдение сроков организации отгрузки з/частей, работа с дебиторской задолженностью. Размещения заявок поставщикам, ведения базы поставщиков.Организация и контроль оформления документов на оплату и получения ТМЦ поставки; Ведение претензионной работы (возврат, обмен) деловая переписка с поставщиками, работа с первичной документацией; Работа с транспортными компаниями и.т.д
• Январь 2016 -Сентябрь 2017
ООО"Челябинский завод нестандартных машин"ЧЗНМ
(Производство Земснарядов)
Менеджер по снабжению
Поиск и работа с поставщиками, Работа с техническим заданиями и спецификациями, чертежами, заключение договоров, мониторинг цен. Закуп металла, ТМЦ, услуг по обработке металлов резанием (лазерная резка, токарное производство)и.т.д по утвержденным проектам и тех.заданиям. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование плана платежей. Работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счет-фактура, акты и т.д.). Работа с транспортными компаниями.. Подготовка заявок поставщикам, осуществление деловой переписки. Оформление и направление заказов, спецификаций, претензионная работа с браком и.т.д . Проведение сверок с поставщиками. Планирование объемов, сроков закупок и планирование затрат. Контроль и проверка поставок, оптимизация условий поставок. и.т.д.
• Июнь 2015- Декабрь2015
ООО «Кондитерский Дом Аксенов» (кондитерские изделия)
Специалист по качеству и браку.
Претензионная работа с поставщиками по полученной продукции; Проведение локальных ревизий и полных/тотальных ревизий .Претензионная работа с заказчиками по отгруженной продукции;
Разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций с контрагентами и поставщиками. Отслеживание сроков и качества, составление отчетности. Работа с поставщиками возвраты, обмены, списания, претензии и рекламации по поставляемой продукции, отслеживание потока и оборота брака. Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание документооборота согласно внутренним процедурам. Определение характера претензии (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, внутритарные недостачи, излишки; определение виновной стороны).Принятие решений для устранения претензий, подготовка, проверка пакета документов (Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12, с/ф, ТОРГ-15, ТОРГ-16).Списание, утилизация брака, недостач контрагентов, сверка с контрагентами, отслеживание дебиторки по списанию брака и возмещению. Выставление компенсаций поставщикам.
• Июнь 2013 – Май 2015
ООО «Специализированный Корпоративный Технический Сервис» (продажа, ремонт, производство комплетующих ПК, з/части к оргтехники)
Менеджер по закупу
Работа с оргтехникой. Поиск и работа с поставщиками, заключение договоров на выгодных для компании условий (отсрочка платежа, цены и.т.д). Опыт работы в сфере В2В.Планирование оплат, закупок .Контроль остатков на складе. Заказ, оприходование и списание товара. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование плана платежей Работа с транспортными компаниями..Подготовка заявок поставщикам, осуществление деловой переписки. Оформление и направление заказов, спецификаций, претензионная работа с браком и.т.д . Оформление и подготовка протокола разногласий и протокола согласования, проведение сверок с поставщиками. Планирование объемов, сроков закупок и планирование затрат. Контроль и проверка поставок и.т.д.
• Март 2011- Май 2013
ООО«АБСОЛЮТ» (продукты питания, алкоголь(от элитного до простого)табачные изделия, пром. товары)
Специалист по качеству и браку (претензионист).
Направление претензий и рекламаций поставщикам по качеству товара. Разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций. Отслеживание сроков и качества, составление отчетности. Работа с поставщиками возвраты, обмены, списания, претензии и рекламации по поставляемой продукции, отслеживание потока и оборота брака. Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание документооборота согласно внутренним процедурам.Определение характера претензии (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, внутритарные недостачи, излишки; определение виновной стороны).Принятие решений для устранения претензий, подготовка, проверка пакета документов (Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12, с/ф).Списание брака, недостач контрагентов, сверка с контрагентами, отслеживание дебиторки по списанию брака и возмещению.
• январь 2009 – март 2011г
ООО"Мир Кофе и Чая" (чай, кофе, сухофрукты, посуда, табаки, оборудование, з/части и.т.д)
Руководитель отдела закупа (в подчинении 12 человек)
Поиск и работа с поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров и отгрузке товара. Разработка ассортиментной матрицы по определенной товарной категории. Контроль и координация дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование плана платежей. Развитие клиентской базы. Контроль остатков на складе. Заказ, оприходование и списание товара. Работа с транспортными компаниями .Подготовка заявок поставщикам, осуществление деловой переписки. Оформление и направление заказов и спецификаций. Бесперебойное обеспечение филиалов товарным запасом согласно матрицы и плана продаж, проведение сверок с поставщиками. Планирование затрат..Контроль и координация работы склада и транспортной службы (составление маршрутов доставки, определение оптимальных маршрутных схем и транспорта).Руководство работой склада( прием, хранение, размещение, перемещение, отгрузка готовой продукции).Осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. Отгрузка и приемка товарно-материальных ценностей Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, ведение учета складских операций, обработка первичной документации, контроль за внесением остатков по инвентаризации в систему компьютерного учета 1: С . Оптимизация работы склада, ведение установленной отчетности. Оптимизация технологического процесса склада, контроль ведения внутренней нормативной документации. Контроль рационального использования складских помещений. Руководство персоналом, обеспечение эффективной расстановки персонала, использование современных методов стимулирования труда.
• Май 2008 – Декабрь 2008г (сокращение в связи с кризисом)
ООО «Мегаполис-Сервис» (Розничная торговля, ресторанный бизнес, развлечения)
Ревизор-аналитик. Обязанности, функции:
Проведение инвентаризаций ( хоз/склады), проведение плановых и внеплановых ревизий (продукты питания, алкоголь, и. т. д ). Обработка первичной документации, занесение данных в систему компьютерного учетаTillyPad,
формирование сличительной ведомости. Оприходование излишков и списание ТМЦ актами, . Внутренние и сетевые перемещения ТМЦ. Контроль и проверка документов уголка покупателя. Анализ движения ТМЦ, проверка сертификатов и отслеживание их по датам и т. д.
• Профессиональные навыки, умения, компетенции
1: С версия(7, 8 )УПП(10.3), Торговля и Склад, Логистика(склад), Транспортная логистика, Word, Windows, TillyPad, ICQ, интернет, электронная почта. и. т. д
Знание языков: Немецкий (разговорный) .
Личностные характеристики: умение добиваться поставленных целей и задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность выполнять несколько задач одновременно, высокий уровень личной ответственности, высокий организаторский потенциал.