Резюме №74596      Обновлено 3 октября 2016      44
По договоренности
Челябинск

Женщина, 53 года, состою в браке

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Челябинская банковская школа Центрального банка РФ, г. Челябинск

Специальность: Банковское дело


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Факультет: Экономист

Специальность: Бухгалтерский учет и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание компьютера на уровне уверенного пользователя:
- офисные программы Word, Excel;
- профессиональные программы 1С 8.1.6, 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей;
- пользователь интернет - банк;
- программы электронной отчетности СБИС++, СКБ-Контур и другие;
- работа со справочно - правовыми системами «Консультант+», «Гарант», «Главбух», «Мое дело».



 Ключевые навыки и достижения:

Трудовая деятельность:

• 02.11.2015 г. – по настоящее время
ООО «Урал-Эксперт»
Виды деятельности: технические испытания, исследования и сертификация, строительство зданий и сооружений
должность: главный бухгалтер

• 09.01.2014-30.10.2015 гг.
ООО «НПО» - холдинг «Особняк» (5 субъектов - ООО, ИП)
Виды деятельности: оптово-розничная торговля обоями
должности: заместитель главного бухгалтера, аудитор внутреннего контроля

• 01.02.2006-25.08.2014г г.
ООО «Особняк» - холдинг «Особняк» (5 субъектов - ООО, ИП)
Виды деятельности: оптово-розничная торговля обоями и напольными покрытиями
должность: главный бухгалтер

• 01.02.2002-30.01.2006 гг.
ЗАО Аудиторская фирма «ТИМС»
Виды деятельности: аудиторская деятельности в области общего аудита, оказание сопутствующих услуг
должность: аудитор

• 21.08.1995-09.10.2000гг.
ЗАО «Корвет»
Виды деятельности: оптово-розничная торговля печатной продукцией
должность: главный бухгалтер

• 26.04.1993-09.08.1995гг.
Индивидуальное частное предприятие «Роска»
Виды деятельности: оптово-розничная торговля печатной продукцией
должность: главный бухгалтер

• 01.12.1992-23.04.1993гг.
ТОО «Бизнес-центр «Надежда»
Виды деятельности: предоставление в аренду нежилых помещений
должность: бухгалтер


 Ваши хобби, увлечения:

Профессиональные навыки:
- опыт работы на общей системе налогообложения, УСН, ЕНВД;
- разработка учетной политики организаций, работающих на различных системах налогообложения;
- руководство бухгалтерией из 4-х человек;
- составление хозяйственных договоров с учетом положений Гражданского кодекса РФ (поставки, купли-продажи, аренды, займа, новации, агентских договоров), протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам;
- взаимодействие с налоговыми органами, опыт прохождения камеральных и выездных проверок налоговых органов, ПФР, ФСС, составление возражений на акты проверок;
- положительная арбитражная практика по результатам проверок ФНС по вопросам НДС (экспорт, должная осмотрительность) и налогообложения ИП (НДС, НДФЛ);
- осуществление деятельности с кредитными организациями в области кредитования, предоставление заявок, отчетности;
- опыт проведения аудиторских проверок коммерческих и некоммерческих организаций с различными видами деятельности (строительство, ЖКХ, ВЭД, благотворительность, доверительное управление и т.д.), оказание консалтинговых услуг;
- оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства;
- работа по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия;
- составление внутренней отчетности для руководителей и собственников предприятия;
- постановка и снятие с учета обособленных подразделений;
- ведение и контроль БУ и НУ на всех участках (5 хоз. субъектов, ОСНО, УСН, ЕНВД);
- составление и внедрение инструкций для сотрудников организаций по осуществлению и оформлению операций хозяйственной деятельности;
- ведение кадрового документооборота согласно требований Трудового кодекса РФ;
- начисление заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, ведение кассовых операций;
- начисление налогов, страховых взносов, подготовка документов для возмещения расходов из ФСС;
- контроль и обеспечение своевременного и полного перечисления налогов и сборов в бюджеты и в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистику;
- ведение расчетов с поставщиками и покупателями (заказчиками), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов зачета взаимной задолженности, претензий;
- оформление счетов, накладных, актов, счетов-фактур, ведение книг покупок, продаж;
- учет объектов основных средств и материально-производственных запасов;
- участие в инвентаризации ТМЦ, расчетов с контрагентами, оформление результатов.


Повышение квалификации:
ежегодные курсы повышения квалификации аудиторов, семинары, вебинары, систематический обзор изменений в законодательстве с помощью интернет-ресурсов.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственно отношусь к исполнению профессиональных обязанностей, требовательна к подчиненным в части исполнения ими трудовых обязанностей, способна анализировать и принимать обоснованные решения, нести ответственность за них, стараюсь творчески подходить к решению поставленных задач, считаю необходимым постоянное самообразование, в меру консервативна. В коллегах ценю профессионализм, доброжелательность, честность.


Похожие резюме
От 37 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 77 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей